Гарантия, правила установки и эксплуатации колёсных дисков
Во избежание повреждений колеса и возможных недоразумений, шиномонтаж, балансировка и установка колёс на автомобиль, должны производиться в специализированных сервисных центрах, имеющих современное шиномонтажное и балансировочное оборудование и квалифицированный персонал.
Перед монтажом шины на колесо убедитесь в том, что по всем присоединительным размерам оно подходит на Ваш автомобиль. Используйте только те размеры колеса и шины, которые рекомендованы изготовителем Вашего автомобиля.
Внимание! Несмотря даже на полное совпадение присоединительных размеров, перед монтажом шины на колесо произведите примерку колеса к Вашему автомобилю. Установите колесо (без шины) на переднюю и заднюю оси ступицы. Убедитесь в том, что при вращении и поворотах колесо не касается деталей подвески, тормозных механизмов
Колёса, потерявшие товарный вид (следы монтажа, царапины, сколы), к возврату не принимаются!
При установке колеса на автомобиль необходимо обратить внимание на следующие моменты:
— привалочная поверхность ступицы автомобиля и шпильки должны быть очищены от грязи и коррозии, при необходимости резьба шпильки должна быть восстановлена или заменена сама шпилька;
— следует убедиться, что плотному смыканию привалочных плоскостей ступицы автомобиля и колеса ничего не мешает (например: направляющие, шайбы, головки винтов, другие элементы, выступающие за привалочную плоскость);
— колесо на ось автомобиля должно устанавливаться плотно, между центральным отверстием ступицы колеса и осью автомобиля не должно быть зазора (имеющийся зазор устранить установкой центрирующего кольца (адаптера) нужного размера).
Перед установкой колёс на автомобиль проверьте соответствие крепежа. Крепёж должен подходить:
к колёсам — по форме крепёжной поверхности (конус, сфера, плоскость);
к автомобилю — по длине, диаметру, и шагу резьбы.
При закручивании крепежа число полных оборотов до полной затяжки должно составлять не менее 6. Затяжка крепежа производиться в два этапа:
1. предварительная затяжка с моментом 40Нм,
2. фиксирование колеса от проворачивания и окончательная затяжка крепежа по схеме «крест» или «звезда» с моментом, указанным в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
В случае отсутствия данных по моменту затяжки можно принять следующие: не менее 90 Нм для резьбы М12×1,25, не менее 110 Нм для резьбы М12×1,5, и для М14×1,5, и М14×1,25 момент затяжки составляет
Внимание! В связи с особенностями алюминиевого сплава, после пробега 100–150 км с момента установки колеса, необходимо проверить момент затяжки болтов. (гаек). Недостаточное давление воздуха в шине и изношенные амортизаторы приводят к деформации колеса при эксплуатации автомобиля.
Требования по уходу за лакокрасочным покрытием:
— во избежание повреждения покрытия диска запрещается применять грунтозацепы (цепи противоскольжения), крепёж которых выполняется непосредственно за диск;
— не допускать механического повреждения покрытия диска (царапин, сколов), способных вызвать появление и распространение коррозии;
— для сохранения верхнего слоя покрытия колесо необходимо содержать в чистоте, регулярно очищать от тормозной пыли;
— для мытья колес необходимо использовать нейтральные моющие средства, недопустимо использование моющих средств и очистителей с содержанием аммиака, растворителей и кислот, а также использование абразивных полиролей;
— для межсезонного хранения колёса необходимо промыть проточной водой с нейтральными моющими средствами (межсезонное хранение допускается только в чистом виде);
— необходимо промывать диски проточной водой после соприкосновения с
— не допускается удалять загрязнение тряпкой с сухой поверхности диска.
Гарантийные обязательства
Колесо соответствует
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев.
Гарантийные обязательства не распространяются на колёса:
— поврежденные либо потерявшие товарный вид в результате нарушения требований данного паспорта (превышение допустимой нагрузки, использование несоответствующих деталей крепления и момента затяжки, неосуществления предварительной примерки колеса
— деформированные вследствие падения при транспортировке;
— имеющие повреждения, полученные вследствие неквалифицированного шиномонтажа, балансировки или установки;
— используемые в спортивных соревнованиях, гонках
— имеющие повреждения или деформацию вследствие
— подвергшиеся любой доработке (обработке),
— перекрашенные вне
— имеющие повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП): сколы краски вследствие ударов камней, касания бордюрного камня, использование цепей противоскольжения (крепёж за диск), установки набивных грузов (повреждения ЛКП), химические ожоги
— при мойке которых использовались активные химические препараты либо абразивы.
- Комментарии